Менеджмент Case-Study

Блог по написанию и решению учебных и профессиональных кейсов.

P&G: Business lessons case study competition


Feedback команды Enter:Action
(для ознакомления выкладываю "разбор полетов" по деловой игре PROCTER AND GAMBLE: Business lessons case study competition 2008 тур 1-й)

Если будет проявлен интерес к такому виду творчества, могу выложить еще много feedback'ов в разных турнирах за разные годы.

Что такое Feedback? В переводе с "заморского" (в данном контексте) это слово означает обратную связь, которую высказывает каждый участник кейс-стади своим товарищам по игре. По правилам необходимо сказать что-то хорошее, а также что то плохое в работе команды. Также участник в адрес, которого делаются замечания и предложения не аргументирует, не делает замечаний и, самое главное, не обижается. Ведь самое главное в обратной связи стать лучше, чем Вы есть сейчас, отточить свое мастерство. По поводу проведения Feedback'ов я обязательно посвящу отдельный пост.

Положительные моменты команды Enter:Action
1. Хорошее оформление проекта (17.03.2008)
2. Организационные моменты (18.03.2008) EnterAction
- Не было мысли чтобы сдаться
- Хорошая команда
- Все логично
3. Решение кейса (18.03.2008) EnterAction
- Прочитали кейс
- Просчитали объем рынка и сегментировались
- Сделали грамотное резюме
- Учли остаточную стоимость в NPV
- Выделили Depreciation

Отрицательные моменты команды Enter:Action
1. Структура действий при подготовки проекта: [Стратегия] > [Структура бренда] > [Рынок] > [Сегмент] > [Потребитель] > [Channel Management] > [Production Management] > [Finance] (17.03.2008)
2. Придерживаться структуры проекта (17.03.2008)
3. Слабая проработанность KPI проекта (17.03.2008)
4. Работа была сдана не в срок (17.03.2008)
5. Общая ситуация (18.03.2008) EnterAction
- Поздно начали решать кейс (плохой time-management)
- 3 дня на решение по «амортизации ОС» - вопрос открытый
- Не было креатива / концепции / стратегии
6. Решение кейса (18.03.2008) EnterAction
- Не придерживались критериев оценки кейса
- Плохой маркетинговой план
- Плохой SWOT-анализ
- Отсутствовали выводы по пунктам бизнес-плана
- Отсутствовала финансовая часть вывода по каждому пункту
- Писать решение кейса только на языке его сдачи
- Перед отправкой проверить на опечатки
- «Больше дела, меньше нытья»
- Доработать финансовый план
- Плохое обоснование выбора представление продукта
- Реклама не продумана
7. Не проработали центральную мысль!

0 коммент.:

Отправить комментарий